Ремонт Volkswagen Crafter, замена маслоохладителя

При проверке уровня жидкости в расширительном бачке Фольсвагена крафтера заметил, что сверху что то плавает, типа солидола. По идее в бачке должен быть только антифриз, ничего постороннего.

Это оказалось масло моторное. Как оно могло туда попасть? Сразу же в голову пришло, что то с двигателем, что то серьезное. Проверил уровень масла в картере - было все в норме.

Посоветовался со знакомыми шоферами, все в один голос говорят, что причина в радиаторе маслоохладителя. Заглянул для надежности в интернет, что “ он об этом думает”. Там грешат тоже на ту же поломку.

Все ясно надо заказывать новый маслоохладитель. Заказал в районном центре в фирме “Автодок”. Обещали привезти через четыре дня. Все хорошо, заказал маслоохладитель и два кольца уплотнительных. Обошлось это мне 4000 рублей.

Когда ехал назад , подумал а может, что б машина не простаивала, временно пустить тосол, мимо маслоохладителя. А эти выхода на маслоохладители заглушить, чтоб если пробит радиатор, масло не бежало. А когда придет заказ с Автодока, сделать все нормально.

РЕМОНТ

Приехав домой, Крафтер у меня стояла на смотровой яме, слил тосол и отсоединил шланги с маслоохладителя.

Со шланга побежал антифриз, красного цвета, а из патрубка охладителя “потекла” жижа масляная, где она в нормальном состоянии не должна быть.

Это еще раз доказывает, что радиатор маслоохладителя пробит.

Отсоединил и второй шланг от охладителя. Был уже вечер, и я оставил работу до утра.

На второй день я подсоединил шланг, который должен быть подсоединен штуцеру маслоохладителя, к трубке идущей расширительному бачку. А два выхода на охладителе закольцевал шлангом.

Дальше я промыл расширительный бачок, сперва сняв его с автомобиля, в воде а затем бензином и опять теплой водой и поставил его на место.

И встал вопрос как промыть систему Фольксвагена от масла, решил залить антифриз и поездить до установки нового маслоохладителя. Воду дистиллированную не рискнул заливать, как советуют в интернете, так как на улице уже осень и у нас на севере бывают утром заморозки.

Залил антифриз, долго воздух выгонял из системы, печки не работали , гнали холодный воздух. Из шланга тонкого шедшего в расширительный бачок с верха радиатора медленно выходила масляная жижа. Но все заполнилось. Правда приходилось доливать антифриз во время поездки в течении дня.

Замена маслоохладителя

Так я проездил неделю, до следующего выходного. Маслоохладитель пришел как и обещали в”Автодоке”, через 4 дня.

Заменил этот радиатор в течении часа. Слил антифриз в ведро. Открутил крышку ключом на 32, снял старый радиатор с резиновыми кольцами, поставил новый маслоохладитель с новыми кольцами и затянул крышку. Подсоединил шланги. Все только осталось антифриз залить.

Правда пришлось снова промыть расширительный бачок. Масло опять было немного, остатки из системы вышло. Антифриз залил нормально, как обычно раньше заливал. Вылил литров 10 и залил столько же. Не надо, как прошлый раз прокачивать.

Вот так я самостоятельно заменил радиатор маслоохладителя. Не обращаясь в СТО. Сейчас под рукой есть интернет, там почти любую поломку объяснят как и даже покажут по видео. И есть различные форумы, где можно пообщаться и спросить о своих проблемах.

Спасибо, что прочитали мою статью. Подписывайтесь на мой блог. Пишите в комментариях, всем отвечу. Пока.

Сделай репост – выиграй ноутбук!

Каждого 1 и 15 числа iBook.pro разыгрывает подарки.

  • Нажми на одну из кнопок соц. сетей
  • Получи персональный купон
  • Выиграй ноутбук LENOVO IdeaPad

Подробно: ibook.pro/konkurs

LENOVO IdeaPad Intel Core i5, 8ГБ DDR4, SSD, Windows 10

Нет комментариев

Добавить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение